Расход резко увеличился.Нужна помощь.

Опубликовано: 2441 день назад (7 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите, в чём может быть проблема?
Расход резко увеличился можно сказать в 2 раза..стал кушать опелёк литров 15-20 на 100 км. В ужасе был, когда проехал всего 40 км, а БК показал что на эти 40 км я убил 10 литров. Хотя обычно мне этих 10 хватало на 100 км, так ещё и оставалось литра 2-3. Думал что просто БК тупит, но потом просто стал ощущать как жрёт быстро очень бенз. На холодную не двигаюсь,и при прогревании на БК раньше было показано что 1-1,3 литра кушает при прогреве, а сейчас 2-4 литра.
Манера вождения осталось прежней. Боком не валю ахах) Не гоняю.50-80 км\ч . Astra H 1.8. 140 лошадок.
сталкивались ли вы со взломом или угоном своего опеля?-? | опель антара.декабрь 2010,двиг-3.2
Nico Kolganov # 7 ноября 2013 в 14:47
По городу судить о расходе смысла нет. Тем более зимой. Двигатель греешь,потом ехать начинаешь,а коробка все ещё холодная,опять больше бензинки жрёт. По снегу едешь-лищняя нагрузка,пробуксанул. И потом все холодное околевшее пока расшевелится... Попробуй по трассе. И самое главное ошибок нет? зимой-бензин в трубу.
Юлия Сухова # 7 ноября 2013 в 14:47
Фильтра и свечи не пробовал менять?
Артём- -ка # 7 ноября 2013 в 20:27
Юлия, при всем уважении к женской логике,но при чем тут фильтра?Еще пыль с ковриков вытряхнуть...
Владимир, для этого движка зимой норма 14-15 литров.БК может и врать,мой совет: заправиться до полного бака,откатать где то половину(предварительно обнулив пробег),потом залиться до полного и посчитать расход.Сколько вошло на пройденное расстояние.
Svetlana . # 7 ноября 2013 в 20:54
нифига себе норма...у меня такой же движок+автомат, и жрет зимой средний 10,2....откуда 14-15??
Дмитрий Чудинов # 8 ноября 2013 в 03:42
1,8л, 140 л/с на мешалке
расход летом 10-11, зимой растет до 12,5
Показания БК по расходу не обнуляли? если обнулить в пробке то там будут заоблачные цифры
странно только что моментальный расход увеличился....
Шура Вассерберг # 8 ноября 2013 в 11:49
Артём-, проще и точнее заправиться до щелчка, проехать 100-200 км и снова на той же колонке заправиться опять же до щелчка.
Nico, всё верно и + 100-200 грам бенза на каждую влючённую электроприблуду. противотуманки, обогрев заднего стекла, дворники, обогрев зеркал, печка уже почтина литр набежало. у меня z18xe, расход с 8-9 литров вырос до 12-14 т.е на 50%
Владимир Гойдин # 10 ноября 2013 в 16:09
Спасибо, на днях так и сделаю. Отпишусь тут о результате.
Но расход действительно резко увеличился в 2 раза. Суть в том, что зима хоть и началась резко, но в первые холода было всё отлично..и я уверен что не в зиме дело.
Nico Kolganov # 11 ноября 2013 в 18:25
Эммм. Глупость-но все же. С выхлопом проблем нет?
И как авто себя ведет? Может стоит дать ему хорошенько просраться? У меня на X20XEV спецом глянул 14.4. при том что дорожники работают на высоте и снег я бампером разгребаю в прямом смысле.
Евгений Козик # 12 ноября 2013 в 10:35
а с оборотами как дела ? у меня 1.8h акпп z18xer 92 тыс. у меня непрогретый двиг 1000 об, прогретый 750 , летом расход 9.8, зимой 10.1-10.2

до замены грм расход на холостом прогретом был 0.9 л/час , после замены стал 1.1-1.2 ну и на сотню немного увеличился, но 2-4 л/час это конечно слишком, если конечно движок прогрет
Владимир Гойдин # 13 ноября 2013 в 07:54
С оборотами примерно так же. У меня 2-4 л\час на не прогретом,холостом. А после минут 15-20 прогревания, становится в норму 0.9-1.2 л\час.
Юрий Капник # 15 ноября 2013 в 22:19
А если выкрутить свечи и посмотреть их? Только на прогретом и желательно после трассы?
Александр Градинарь # 16 ноября 2013 в 19:08
А может полетели мозги как у меня,и датчик массового расхода воздуха и датчик давления масла отказал,итог расход ебанестически увеличился.отказал на z18xe 1,8 125hp.болезнь ,эбу находится на движке
Юлия Сухова # 17 ноября 2013 в 15:42
Артём-, а так-то не в курсе, что если топливный и воздушный забиты, то расход увеличивается на пару литров?:) надо начинать с простых вещей:) а потом уже усложнять
Артём- -ка # 18 ноября 2013 в 04:42
Юлия, если забит топливный,то хрен заведешься...Это же как воздушный фильтр надо забить что бы расход на 2 литра увеличился?разве что тыс 50 не менять...
Евгений Козик # 20 ноября 2013 в 06:40
на данной моделе о которой как я полагаю идет речь топливный фильтр идет в сборе с бензонасосом и по регламенту ТО не меняется вообще , так что мало вероятно что он забился, воздушный тоже не думаю. Мне кажется тут вообще нету повода для беспокойства , т.к. текущий расход адекватный, а среднй расход еще не выровнялся после сброса в БК. Мне кажется надо просто залить полный бак и обнулить километраж и посмотреть через какое расстояние бак опустеет. у меня бак 60 л хватает в среднем на 600 км, ну в зависимости от манеры езды
Dimon Boss # 21 ноября 2013 в 02:02
У меня была такая проблема и даже летом поменял 2 лямбды и всё стало ок и расход уменьшился
Юлия Сухова # 23 ноября 2013 в 04:56
Артём-, с нашим бензином и не такое возможно. у мы на бмв каждые полгода стабильно. или заправку за собой возить
Игорь Комаров # 24 ноября 2013 в 16:48
Провода вв проверь на всякий по опыту лучше чтоб Было не выше 12-14 Ком
Игорь Комаров # 25 ноября 2013 в 15:02
Давление беньзина тоже смотри изза забитого бензо фильтра может упасть (если он есть )
Martin Kiziryan # 26 ноября 2013 в 22:00
В таких случаях в первую очредь на комп. диагностику и обезательно подключить газоонолизатор друзья мои.... на одинаковых машинах могут быть обсолютно разные проблемы!!!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020