опель антара.декабрь 2010,двиг-3.2

Опубликовано: 2437 дней назад (8 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
подскажите,ехал ехал и появился стук в двигателе,не стала набирать обороты,потом заглушил авто и показало на доске приборов масло красным цветом,потом пропало,дальше стал заводит появился снова стук,подскажите что может быть???????????????
Расход резко увеличился.Нужна помощь. | Чип-Тюнинг Санкт-Петербург (АДАКТ) Opеl
Егор Малышев # 8 ноября 2013 в 05:56
Масла нет, ну точнее давления. Или оно вытекло, или насос кирдыкнулся. А если уже есть стук, то значит, наверное, провернулся коленвал.
Игорь Комаров # 8 ноября 2013 в 05:56
дак опять на щупе масло есть
Игорь Комаров # 9 ноября 2013 в 16:43
егор, а у тебя опыт есть по таким вещам?
Максим Ермолаев # 11 ноября 2013 в 07:04
Вы заглушили и красный знак появился или все таки при работающем двс значек горит. Стук быввает разный глухной, звоникий...
Игорь Комаров # 13 ноября 2013 в 04:40
нет значек не горит,а есть такая возможность что успокоитель цепи
Егор Малышев # 13 ноября 2013 в 04:48
Игорь, ну не на Опеле, на старой Ауди 80 было так что не работал датчик этот, и проворонили масло, ну и угробили мотор.
Игорь Комаров # 13 ноября 2013 в 22:38
Егор, просто масло по уровню а стук прослушивается и на понели красным датчик не горит
Егор Малышев # 15 ноября 2013 в 23:13
Игорь, не надо слушать стук, надо на эвакуатор и в сервис.
Игорь Комаров # 16 ноября 2013 в 23:37
Егор, а сам как думаешь,что может быть,стук идет со стороны пассажира,по эвакуатору понятно,просто в какую сумму эт все влетит
Ваня Никулин # 18 ноября 2013 в 17:19
В итоге: звук какого плана? Как будто молотком по движку? Или тикает?
У меня когда масло не хватает,начинает тикать. Доливаю 1 литр,через минут 10 пропадает.
Масло бьет блять хз откуда. На прикидку сказали сальник заднего калинвала. Но надеюсь на лучшее,думаю что прокладку ГБЦ поменять нужно.
Игорь Комаров # 20 ноября 2013 в 20:34
дак вот звук получается с правои стороны,пассажирской,как будто оборвало успокоитель на жигулях вот такой звук,а как думаешь есть смысл залить масло и снова завести просто щас заводится себе дороже
Егор Малышев # 21 ноября 2013 в 03:21
Игорь, может быть что-то с цепью. Может быть, что-то с валами. Может с насосом. Так сложно сказать, но обычно на V6 всякие такие штуки стоят тысяч от 20. А может там и ничего серьезного не окажется :)
Игорь Комаров # 21 ноября 2013 в 06:38
Егор, получается скажет только точно авосервис
Егор Малышев # 22 ноября 2013 в 04:08
Игорь, конечно. Предположения строить это как на кофейной гуще гадать.
Игорь Комаров # 22 ноября 2013 в 22:58
Егор, просто последнии раз масло меняли при 43000 а сеичас 52000 а уровень на щупе чуть меньше 2 дырки уровня
Егор Малышев # 24 ноября 2013 в 09:18
Игорь, в смысле оно ушло куда-то?
Игорь Комаров # 25 ноября 2013 в 16:31
Егор, нет я и говорю что по уровню
Егор Малышев # 27 ноября 2013 в 02:47
Игорь, значит с его подачей могло что то случиться. А диагностики еще не было?
Игорь Комаров # 27 ноября 2013 в 09:53
Егор, диагностики нет не было,да хер его знает что там случилось
Максим Ермолаев # 27 ноября 2013 в 21:50
На этих моторах цепи вытягиваются, стоимость ремонта далеко за 20, а если оборвет... В салоне слушать ничего не надо, под капотом нужно смотреть и слушать. Если в салоне хорошо прослушивается стук то под капотом тогда грохочет. Ищете сервис причем нормальный, если лезть в ГРМ то нужно будут спец. приспособления, или человека с прямыми руками. Удачи!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020