Сообщений: 21 | #1 - 20 сентября 2013 в 21:54 | |
ребят подскажите что с машиной. вектра б акпп 1.6 16 кл.на нейтрали газую черный дым из трубы , такое ощущение что оч богатая смесь и свечи чуть заливает. передачу включаю , нажимаю газ а он либо глохнет либо не может тронуться как-будто не хватает мощности. а бывает нормально летает. что может быть ??? |
Сообщений: 7 | #2 - 21 сентября 2013 в 04:12 | |
лямбда зонт попробуй посмотри, он на коллекторе стоит! |
Сообщений: 21 | #3 - 21 сентября 2013 в 05:29 | |
был на диагностике сказали все датчики работают. а может такое быть из за него ? |
Сообщений: 21 | #4 - 24 сентября 2013 в 13:35 | |
или еще какие то датчики могут не так работать ? |
Сообщений: 31 | #5 - 30 сентября 2013 в 23:30 | |
Пипец, что щас за диагностика такая?
Они тебе что ничего сами не сказали что это может быть? |
Сообщений: 31 | #6 - 11 октября 2013 в 02:01 | |
На приготовление смеси влияет
-Термостат
-Лямбда зонд
-Прошивка
Также посмотри подачу воздуха, может тупо воздух не поступает. Дроссельную заслонку посмотри и прочисть. Может ещё у тебя форсунки травят по черному и котлы сильно заливает топливом. А может и масла много в камерах сгорания. Дохрена чего может быть. |
Сообщений: 21 | #7 - 12 октября 2013 в 17:50 | |
масла точно нет. свечи просто в топливе. воздух вроде идет норма. может быть из за датчика температуры впускаемого воздуха? можно заместо оригинала лямдызонд поставить какой то другой ? и как лучше снять дроссельную заслонку ? |
Сообщений: 2 | #8 - 13 октября 2013 в 19:45 | |
кто нибудь подскажет |
Сообщений: 31 | #9 - 14 октября 2013 в 21:37 | |
Не надо снимать заслонку, почисть не снимая.
А вообще лучше найти нормальную диагностику
Проверить показания всех датчиков |
Сообщений: 7 | #10 - 18 октября 2013 в 18:08 | |
У меня такое было, но диагностика ни чего не показывает так как чек не горит, и компьютер ошибки не видит! Поменяй датчик он копейки стоит. |
Сообщений: 21 | #11 - 31 октября 2013 в 03:14 | |
скажите мне дураку как почистить заслонку не снимая , и какой датчик надо поменять который стоит копейки? потому что ошибка то горит то не горит . скажите какой датчик надо поменять ? |
Сообщений: 6 | #12 - 17 ноября 2013 в 06:09 | |
Павел, заслонку почистить не снимая можно карбклинером, прям с баллончика прмой там все, все отверстия, продуй компрессором. |
Сообщений: 7 | #13 - 21 ноября 2013 в 11:09 | |
лямбда зонд, он стоит на выпускном коллекторе. Датчик просто выкручивается ключем |
Сообщений: 31 | #14 - 21 ноября 2013 в 17:18 | |
Анатолий, я же говорю, хреновая это ваша "компьютерная диагностика"
На нормальной диагностике проверяют не только ошибки, но и показания датчиков. И сразу видно что датчик врет.
Да и тем более, если есть мозги то можно купить opCom и прикрутить его к ноутбуку и самому смотреть ошибки и показания датчиков. Цена вопроса всего 800р, плюс доставка. |
Сообщений: 39 | #15 - 22 ноября 2013 в 03:14 | |
мнигие электрики считывают ошибки с памяти,у меня аналогичная ситуация была,начинает "вы*быватсься,не понято что,чек загорается,на диагностику приезжаешь всё нормально, забил на сервис делал сам диагностику с помощью скрепки,в тот момент когда её в очередной раз переконтаёбило оказалось РХХ, но у меня проблема была с холостым....а у тебя..если рассуждать логически дымит масло,следовательно масло попадает каким то образом в камеру сгорания,я думаю что это кольца,хотя я могу ошибаться |