Просмотр вопроса
Ребят хочу преобрести , только отталкивают 2 вещи , дорогая подвеска многорычажка и электронная
29 ноября 2013
на астре Н нет многорычажки это раз. Самая банальная и дешёвая подвеска.
Педаль абсолютно обыкновенная для современных авто, они все маленько подтупливают - это два :) Кто-то тебя запугал...
29 ноября 2013
Рома Литвинов # 29 ноября 2013 в 15:55
Ребят хочу преобрести , только отталкивают 2 вещи , дорогая подвеска многорычажка и электронная педаль газа , которая думает по 2 секунды и имеет провал между набиранием скорости , это правда? или всего лишь придирки авто владедьцев?
Александр Градинарь # 29 ноября 2013 в 15:55
подвеска на астре крепкая! А с педалью либо ставь джеттер либо чип делай, движок задушен програмно чтобы соответствовать нормам Евро-4
Эрик Мадгодов # 29 ноября 2013 в 15:55
подвеска на астре как на телеге времен 1850 года в отличии от фордов мазд итд.....
Александр Градинарь # 29 ноября 2013 в 16:49
незнаю как насчет мазды, но знаю людей которые пересаживались после форда на опель и были довольны подвеской
Рома Литвинов # 29 ноября 2013 в 17:16
а есть комплектация без электронной педали? и вообще ребят 1.8 сколько кушает бенза ?
просто у меня была шкода октавия тур , вот это супер беспроблемный авто , но он мне так надоел за 4 года владения и вот подумываю сменить его на асту h 1.8 мешалку
Рома Литвинов # 29 ноября 2013 в 17:21
ну вы вообще довольны? какие выявили недостатки за время пользования ?
Shoma Mallaev # 29 ноября 2013 в 17:30
на электронную педаль много кто жалуется при покупке ( небольшая задумчивость ) , но это только вначале , потом все привыкают .
Photo Memory # 29 ноября 2013 в 17:32
Рома, а я бы поменял на что-нибудь другое :)
Вячеслав Орлов # 29 ноября 2013 в 17:55
Из минусов!катушки зажигания !по одной не меняются!ступичные подшипники меняются только всборе со ступицей!говорят автоматы или роботы говно!посмотри в главной дороге про астру на ютюбе!из плюсов все остальное!главный плюс маневринность и управляемость!
Анна Шишкова # 29 ноября 2013 в 18:05
А на окташке тросик? Я задумчивости не ощущаю. С подвеской всё достаточно бюджетно. Год назад после покупки 20 тыр вложила- диски, колодки с/б задней балки, рулевая тяга + работа, год ничего по ходовой не делала, сегодня тех осмотр сама прошла, без проблем с первой попытки...
А насчет педали- всё субъективно и смотря кто с чем сравнивает, надо самому прокатиться...
Анна Шишкова # 29 ноября 2013 в 18:05
Модуль зажигания- не оригинальный, но германского производства- 3 ты ры. Замена 500 р в неофиц. сервисе.
Shoma Mallaev # 29 ноября 2013 в 18:08
на октавии тросик
Вячеслав Орлов # 29 ноября 2013 в 18:42
По поводу модуля знаю!ток я 6 отдал чтоб не ждать!а бы ло бы по отдельности как на ангаре 1000 р за катушку бы отдал!
Александр Градинарь # 29 ноября 2013 в 19:00
Рома,без электронной педали, боюсь, вообще нет современных авто.
Анна Шишкова # 29 ноября 2013 в 19:10
Вячеслав, да я тож особо не ждала, до ближайшего "Авто плюса" доехала- минут 5 от сервиса :-))
Вячеслав Орлов # 29 ноября 2013 в 19:15
А я в сервис поставил на работу поехал позвонили сказали или сами или мы купим!Я сказал покупайте!
Рома Литвинов # 29 ноября 2013 в 20:18
ребят , всем спасибо за помощь
Вячеслав Орлов # 29 ноября 2013 в 20:25
так что решил то?
Ivan Klimov # 29 ноября 2013 в 20:35
Задумчивость педали 1 секунда, автомат работает шикарно (НЕ РОБОТ) имею ввиду. 1.8 АТ летает прекрасно.
Alexandr Kuznetsov # 29 ноября 2013 в 20:35
На роботе педаль подтупливает, на автомате она просто специфическая но не тупит)))) Сам являюсь владельцем автомата))))

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020