Просмотр вопроса
Здравствуйте, уважаемы обитатели группы, у меня к вам большой вопрос , в общем нужна ваша
31 октября 2013
А не проще перекинуть 1.6, стоят то эти движки копейки
31 октября 2013
Станислав Чурилов # 31 октября 2013 в 04:41
Здравствуйте, уважаемы обитатели группы, у меня к вам большой вопрос , в общем нужна ваша помощь)
У меня машина опель кадет 85 года с двигателем 1.3 , 60 лошадок, карбюратор от 8 ки СОЛЕКС, прогорела прокладка в головке , собираюсь заменить ее . Вот основной вопрос возможно как нибудь увеличить мощность с минимальными затратами) Возможна ли замена поршневой на 1.6 , что для этого надо и тд. Подскажите пожалуйста, есть ли другие варианты увеличения мощности?(((
Олег Шоманян # 31 октября 2013 в 04:41
сегодня начал так называемый проект 13. т.е имею 2 двига 1.3нб и 1.6св т.е все потроха 1.6 вставляем в 1.3 предварительно расточив до 1.6. из косяков оставляем свой маховик т.к 1.6 не влезет. и нужно убедится что колено крутится если же нет, то берем балгарку
Владимир Гойдин # 31 октября 2013 в 04:41
маховик свой оставлять по любому, т.к. он легче.
Владимир Гойдин # 31 октября 2013 в 11:47
а вообще смысла не вижу, поставил другой мотор и катайся. нафига заморачиваться с расточками, переточками и т.п.?
Олег Шоманян # 2 ноября 2013 в 00:35
катайся до поры до времени в птс стоит 1.3nb.
Олег Шоманян # 2 ноября 2013 в 10:57
Владимир, дело не в легкости , а в том что 16 на 3 сантиметра больше ты стартер не прикрутишь!!
Роман Фещенко # 2 ноября 2013 в 19:36
Олег, всё там можно прикрутить, моторные отсеки одинаковые везде, потому что модель одна и та-же и разные кузова для разных двигателей не кто не делает
Олег Шоманян # 3 ноября 2013 в 07:06
я вчера всю ветку прочитал по сравнению двигателей от 1.3 по 2.0 т.к сам делаю 16 из 13 и прощюпал оба маховика и оба блока.
Роман, читай двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал
взято о сех http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376&..
Олег Шоманян # 3 ноября 2013 в 11:42
сказки мне расказываете
Роман Фещенко # 5 ноября 2013 в 05:02
Олег, да что мне тут говришь если я собственно ручно перекидывал двигатель с 1.3 на 1.6 и до сих пор эта машина бегает по Питеру. Так что ты можешь читать всё что угодно, но лечить людей имеющих реальный опыт в тех вещах в которых ты не разбираешься не нужно
Олег Шоманян # 5 ноября 2013 в 15:02
нкто не спорит что двигателя меняются взамен без проблем. речь идет о переделке мотора 1.3 в 1.6 путем замены коленвала и поршневой! читай внимательней
Роман Фещенко # 6 ноября 2013 в 03:29
Олег, это ты походу читать не умеешь, я тебе писал что можно перекинуть, а ты про стартер начал бред нести, так что купи себе букварь
Олег Шоманян # 7 ноября 2013 в 03:11
в названии темы какбе написано варианты увеличения мощности мотора 1.3. ане замены движка.
и расслабься про стартер не тебе написано было
Магомед Алиев # 10 ноября 2013 в 19:14
Роман, да кстати! ты нифига не прочитал а там было написано как увеличить мощность ДВИГАТЕЛЯ 1.3! и Олег привел в пример реальные опыты одного известного кадетовода МРАКА! заменить двигатель тупо может любой... опять же нужно еще найти коробку ф13 или другие! так как ф10 не подойдет уже!
Роман Фещенко # 13 ноября 2013 в 10:17
Магомед, понты поменять двигатель? Помоему это избавление себя от гемора, другое дело если нет денег на этот двигатель и возможности его самому перекинуть
Магомед Алиев # 13 ноября 2013 в 14:53
в перекидывании двигателя не вижу особо нереальных проблем! но опять же повторюсь нужна будет еще и кпп другая в том случае если родная стоит ф10! а это еще денежные средства! а он просит с минимальными затратами! а если покупать движок и кпп вместе то обойдется не меньше 15 тысяч в рублях...
Роман Фещенко # 15 ноября 2013 в 05:42
Магомед, двигатель 1.6 лично я покупал за 4000, КППП 5 ступку на него за 3500
Магомед Алиев # 15 ноября 2013 в 16:08
тебе видимо просто повезло... а у нас в астрахани дешевле 10 тысяч двигатель не найдешь... легче с распределенным впрыском ставить с нексии.... уже с проводами, мозгами...и всем остальным
Олег Шоманян # 16 ноября 2013 в 15:52
Магомед, истину глаголишь))). хотел сначала тупо 1.6 впихнуть гемора особо нет.тоже достался за копейки 5т.рс коробкой и шрусами.
Роман Фещенко # 17 ноября 2013 в 04:09
Магомед, тоже вариант, даже лучше чем 1.6

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020