уже не знаю что делать. Z22YH

Опубликовано: 2367 дней назад (16 октября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
проблема была в пропусках зажигания. поменял модуль, работа двигателя стабилизировалась. но появилась другая, при запуске выдает машинку перечеркнутую ключом и больше 3 тыщ не набирает. по трассе идешь все норм но стоит дать педаль в пол как машина после 3.5 тыщ умирает, ее начинает подколбашивать и не ускоряется. чуть приотпускаешь педаль и машина поехала!!!!!
как мне кажется в чем может быть проблема.
1. катализатор
2. лямды
3. ТНВД как бы мне этого не хотелось!!!!

Помогите кто чем может!!!!!!!
astra 2008-2009 | Кто делал чип тюнинг на Opel astra J Turbo?
Егор Малышев # 16 октября 2013 в 09:50
1 и 2 тут не при чем. ТНВД в этом моторе нет. Судя по симптомам отказали датчики положения распредвалов, но надо прочесть ошибки для уточнения.
Павел Гильманов # 16 октября 2013 в 09:50
на счет первого мне официалы говорили что он умирает еще примерно 2 года назад.
а как правильно называется насос который непосредственно стоит на двигателе, вот мне кажется что он не выдает нужное давление!!!!
Павел Гильманов # 16 октября 2013 в 15:29
да и еще утром проверил ошибки и как всегда Р0303. и стала глохнуть при сбросе газа, не всегда но бывает!
Егор Малышев # 16 октября 2013 в 17:25
На двигателе нет насоса. Насос в бензобаке. P0303 это пропуски зажигания. Значит надо смотреть свечи и то, что к ним подводит высокое напряжение.
Павел Гильманов # 18 октября 2013 в 03:40
через час примерно скину фотку этой детали на которую грешу!
Павел Гильманов # 18 октября 2013 в 09:06
http://vk.com/photo1100823_284806556 вот это что тогда???
Дмитрий Чудинов # 19 октября 2013 в 03:12
Егор, а это не тот самый 2,2 direct с прямым впрыском и больными тнвд и регулятором давления?
Павел Гильманов # 21 октября 2013 в 08:59
забыл сказать 155 сил!
Павел Гильманов # 21 октября 2013 в 22:07
что ни у кого не было такой проблемы?
Олег Шоманян # 24 октября 2013 в 10:01
я не спец но что-то мне напоминает эта штука вакуумный усилитель тормозов...
Павел Гильманов # 24 октября 2013 в 17:00
Олег, это именно ТНВД
Олег Шоманян # 26 октября 2013 в 22:15
Павел, у меня кадет дизельный 1,6 там ТНВД выглядит вовсе нетак. А вот вакуумный усилок стоит на распредвале и выглядит также.
Олег Шоманян # 27 октября 2013 в 08:32
Павел, и ТНВД крутится от коленвала ремнем а не от распредвала.
Олег Шоманян # 28 октября 2013 в 17:51
http://vk.com/photo80805433_285463768 Усилитель тормозов.
Олег Шоманян # 29 октября 2013 в 00:54
http://vk.com/photo80805433_285463816 общий вид.
Павел Гильманов # 31 октября 2013 в 13:29
Олег, ну да, только у меня бензиновая вектра 2.2 это именно ТНВД к сожалению
Егор Малышев # 31 октября 2013 в 16:13
А вель точно! Это прямой впрыск. ТНВД там есть, но к пропускам зажигания он наверное отношения не имеет.
Павел Гильманов # 1 ноября 2013 в 11:21
Олег, посмотрите внимательно на маркировку двигателя и гугл вам в помощь. И кстати а как тогда по вашему ТНВД расшифровывается????
Павел Гильманов # 2 ноября 2013 в 01:32
Егор, на счет пропусков я уже разобрался, поменял модуль. но появилась другая проблема. толи с ТНВД толь с датчиком давленя топлива. только я не знаю как выяснить что именно накрылось!!!
Олег Шоманян # 2 ноября 2013 в 09:48
Ну если на высоких оборотах начинает подколбашивать когда полный газ значит плохо палит топливную смесь. Вобщем неплохо бы прочистить топливные форсунки. И продиагностировать на производительность.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020