уже не знаю что делать. Z22YH

Опубликовано: 2357 дней назад (16 октября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
проблема была в пропусках зажигания. поменял модуль, работа двигателя стабилизировалась. но появилась другая, при запуске выдает машинку перечеркнутую ключом и больше 3 тыщ не набирает. по трассе идешь все норм но стоит дать педаль в пол как машина после 3.5 тыщ умирает, ее начинает подколбашивать и не ускоряется. чуть приотпускаешь педаль и машина поехала!!!!!
как мне кажется в чем может быть проблема.
1. катализатор
2. лямды
3. ТНВД как бы мне этого не хотелось!!!!

Помогите кто чем может!!!!!!!
astra 2008-2009 | Кто делал чип тюнинг на Opel astra J Turbo?
Павел Гильманов # 5 ноября 2013 в 09:06
после замены модуля, на высоких оборотах вибрация пропала, но при полном газу свыше 4 тыс не набирает. А когда скинешь чуть газ, то до отсечки спокойно крутится!
Егор Малышев # 5 ноября 2013 в 11:51
Павел, ну тут все просто. Меняешь самую дешевую деталь из двух, и смотришь, что будет :)
Павел Гильманов # 5 ноября 2013 в 12:14
)))) ну да при условии, что самая дешевая деталь стоит 6.5 рублей и это аналог как-то напряжно )))))
Егор Малышев # 8 ноября 2013 в 17:33
Датчик давления топлива??? 7 штук?? Он новый оригинал стоит 4.5 :)
Павел Гильманов # 8 ноября 2013 в 22:21
???? в магазинах спрашивал мне все называли от 6 до 6700 !!! подскажи если не секрет где купить?
Андрей Хохлов # 10 ноября 2013 в 11:00
У меня была такая проблема на этом моторе. Цепочка растянулась немного....Итого: замена цепи, успокоителей.....
Павел Гильманов # 10 ноября 2013 в 15:36
Андрей, а как проверить это?
Андрей Хохлов # 13 ноября 2013 в 14:33
Павел, гидронатяжитель цепи выкрути и посмотри на него! Если цепь вытянута - натяжитель будет увеличен
Павел Гильманов # 13 ноября 2013 в 16:32
я честно говоря даже и не знаю как он вообще выглядит ))))
Егор Малышев # 14 ноября 2013 в 12:09
Я цены смотрел на exist.ru
Владислав Игоревич # 14 ноября 2013 в 16:40
сделай диагностику двигателя и даже не парься.они тебе сами скажут что не работает и что нужно поменять
Павел Гильманов # 15 ноября 2013 в 10:09
делал ошибки есть, но она к двигателю отношения не имеют!!!
Prosto Sanek # 17 ноября 2013 в 17:45
проверь давление бензина на сто.если слабое то тнвд.будут говарить что это регулятор давление это не он
Павел Гильманов # 20 ноября 2013 в 03:53
мерил, показал 4.5 кг на см.
Максим Ермолаев # 20 ноября 2013 в 21:10
Павел, вам поможет нормальный сервис! Нужно проверить как качает ТНВД и работает регулятор давления, все это проверяется без разбора чего либо. Проверить вашу машину на наличие выполненной отзывной по регулятору давления. Несколько раз на моей практике встречались такие машины с неисправными форсунками. Ну и как вариант вытянулась цепь ГРМ, нужно смотреть ошибочки!
Павел Гильманов # 21 ноября 2013 в 16:39
так вот в чем и проблема в мозгах ошибок нет. но при запуске переходит в аварийный режим, чарез пару перезапусков все норм.
Павел Гильманов # 22 ноября 2013 в 14:37
и как проверить машину на наличие выполненной отзывной по регулятору давления????????
Максим Ермолаев # 23 ноября 2013 в 16:48
вот мой номер - 89217956135, звони в среду, сейчас в командировку уезжаю. Машинка верка с у тебя дорестайл, первай шиннай от опеля, трет ошибки сама....

Буду на работе и на отзывную проверим и посмотрим....
Павел Гильманов # 23 ноября 2013 в 21:03
ок!!!! спасибо огромное. только я чет вот это не понял * первай шиннай от опеля, трет ошибки сама....*
Максим Ермолаев # 24 ноября 2013 в 05:29
Это первый опель с шинной коммуникацией, куча блоков которые обмениваются инфой между собой посредством шин (по проводам)

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020