сцепление

Опубликовано: 1763 дня назад (22 сентября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ребят, сразу ссори, если обсуждение уже было, спрашиваю не за себя, а за товарища, вообщем Вектра С , 2007 год - изитроник, появился симптом -убитого сцепления, т.е. на холодную, а с прошлый неделе уже постоянно, не разгоняет машину, когда нужно ускорение, т.е. если ехать плавно, она плавно едет, если нужно ускориться, то обороты растут, а толку нету, ошибок не выдает никаких даже диагностика, все вроде бы понятно -сцеплнение, но проблема в том, что его меняли 10000 назад всего -полностью в сборе и точки схватывания никак не помогли :(
печалька и АКПП | модуль TWINPORT
Егор Малышев # 23 сентября 2013 в 21:16
Вероятно, как-то не так его поменяли, и теперь оно работает криво.
Александр Градинарь # 25 сентября 2013 в 15:54
спасибо! а как удостовериться? ибо есть подозрение на сервис, то что могут обманывать ,а больше официалов в воронеже нету
Александр Градинарь # 5 октября 2013 в 20:04
К системе изитроник нельзя относиться как к простой механической коробке! При замене сцепления обязательно нужно взвести корзину!!!!!!!!!!!!! если этого не сделать будет такой эффект... Нельзя менять сцепление на изитронике в обычном гараже!
Вступайте в группу.....поможем
http://vk.com/groups#/club44486075
Александр Градинарь # 6 октября 2013 в 06:28
делали у официалов,елси в группу вступить,к кому там обращаться?
Александр Градинарь # 6 октября 2013 в 08:41
тем более,что мы с воронежа :(
Александр Градинарь # 12 октября 2013 в 17:15
Воронеж далеко))) Тогда есть вероятность того что лопнуло кольцо в корзине! при включении передачи есть хруст? особенно задней?
Александр Градинарь # 21 октября 2013 в 19:27
Доказать что это их косяк будет тяжело! можно поехать к ним и попросить снять коробку у вас на глазах, если корзина разведена, то это их косяк... кстати сцепление 95% придется менять заново, т.к. он сгорела из за "проскальзывания"!
Александр Градинарь # 27 октября 2013 в 11:55
вот в том то и дело, что все хорошо-только эти симптомы- растущих оборотов и проскальзывания
Александр Градинарь # 7 ноября 2013 в 15:42
я про то, что хруста нету
Александр Градинарь # 8 ноября 2013 в 13:54
тогда только снимать корбку с вашим присутствием!
Александр Градинарь # 9 ноября 2013 в 22:39
большое спасибо за советы, вот ещё что уточнил у товарища только что: ошибку он не выдает ,а перед тем как менял сцепление- горела ошибка , компьютер при точках схватывания , показывал только ошибку абс- какую он не сказал, после замены сцепления через месяц сгорел полностью блок, пришлось менять,а вся галиматься и началась после замены сцепления, так вот товарищ думал- заменит блок, все стабилизируется, но никак не повлияло, и ещё говорит в режиме механики -прет как надо, т.е. аж в кресло вжимает и до 5000 крутит, вся беда только на режиме автомата+ иногда гооврит проскаивает ошибка -горит машинка и буква F , но не как перед поломкой, на на секунду вылезет и гаснет ..вот
Александр Градинарь # 11 ноября 2013 в 09:56
Перед снятием КПП обязательно проверьте на наличие ошибок в ABS, т.к. MTA берет данные с передних датчиков абс, если не правильно считывается скорость или вовсе не видит, мта в режиме автомат будет работать не правильно!!!!!!!
Егор Малышев # 15 ноября 2013 в 08:27
Кстати да, датчик АБС в левом переднем колесе, дает информацию о скорости, поэтому важен для изитроника.
Александр Градинарь # 22 ноября 2013 в 02:39
Изитроник берет информацию с обоих передних датчиков АБС, нежели все остальные блоки!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2018