пропуски зажигания, хрень какая то

Опубликовано: 2349 дней назад (3 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Мотор 1.6 Экотек, диагностика показывает пропуски зажигания в 1-ом цилиндре, но это может быто что угодно, ЕГР клапан, катушка зажигания, дроссельная заслонка забита, клапана...
Запчастей на подмену нигде нет, оригинал стоит дорого... кто сталкивался... подскажите, как вы выходили из подобных ситуаций???
астра GTC 2012 скрипит панель!!! | магазин запчастей
Павел Гильманов # 3 ноября 2013 в 19:41
экотек я так понимаю, новое поколение двигателей opel, значит авто достаточно новое, по гарантии решить проблему не получилось? если пропуски зажигания причем вообще егр или дросель? машина с ключиком горит на приборах? двигатель троит? у меня такие проблемы были с блин блоком зажигания, это болезнь двигателей opel. цена за блок оригинал не очень и высокая 4000 была.
Анастасия Поддубная # 3 ноября 2013 в 19:41
Павел, да, машинка с ключиком горит, катушку зажигания 2 раза менял... не помогает, свечи 3 раза менял... машина троит....
Анастасия Поддубная # 3 ноября 2013 в 23:05
машина 2002 г.Павел,
Гайк Багдасарян # 5 ноября 2013 в 16:31
90% что пробило модуль зажигания
Артём- -ка # 6 ноября 2013 в 09:35
1)Неравномерная или низкая компрессия.
2)Газораспределительный механизм.
3)Неисправность одного из цилиндров.
Анастасия Поддубная # 8 ноября 2013 в 02:20
Артём-, кстати, может быть из-за неработающей (умирающей) форсунки?
Артём- -ка # 8 ноября 2013 в 04:53
София, само собой
Анастасия Поддубная # 8 ноября 2013 в 10:50
Артём-, вот у меня подозрение на форсунку, сейчас у меня пропуск в 1-м цилиндре, хочу форсунки перекинуть если будет в другом цилиндре значит форсунка, если нет то скорее всего модуль...
Артём- -ка # 9 ноября 2013 в 05:39
София, а опелевских сервисов никаких нету?И машину с этой проблемой так и эксплуатируете?
Анастасия Поддубная # 10 ноября 2013 в 13:45
Артём-, да, вот именно, машина нужна постоянно, сервисов оплевских нет, боюсь какие нибудь другие проблемы могут быть из-за аварийной эксплуатации
Артём- -ка # 10 ноября 2013 в 19:24
София, искра то на всех цилиндрах есть?
Анастасия Поддубная # 14 ноября 2013 в 12:04
Артём-, да, вчера специально снимал свечи, проверял их под давлением, все отлично искрят...
Артём- -ка # 18 ноября 2013 в 20:10
София, ну тогда еще может и нормально.А провалы в динамике есть?
Анастасия Поддубная # 21 ноября 2013 в 00:18
Артём-, да уже пару дней начал наблюдать, что пропала тяга на 3-4 передаче, троит. из глушака неровный выхлоп
Артём- -ка # 22 ноября 2013 в 01:00
София, замерь компрессию далее:
1)если с ней все ок,тогда смотреть форсунки
2)если ее нет,то капиталить двиг
Анастасия Поддубная # 24 ноября 2013 в 22:58
Артём-, огромное спасибо!!! завтра начну проверять..... кстати у меня пробег 180.000, может уже и капиталка подошла...
Егор Малышев # 25 ноября 2013 в 09:58
Экотек не новое поколение. Первый такой мотор появился в 1994 году :) Пропуски зажигания это только система зажигания, то есть свеча, модуль, питание модуля. Форсунка не дает пропусков зажигания, она вообще компом никак не диагностируется :)
Павел Гильманов # 25 ноября 2013 в 15:53
да да я перепутал :)) с Екофлекс. Я вот тоже сомневаюсь, что из за не работающей форсунки может пробивать зажигание. Блоки зажигания новые были? У меня все те же симптомы были, тоже первый цилиндр делал мозги, и комп компрессию хреновую показывал, после замены блока все стало норм.
Артём- -ка # 26 ноября 2013 в 15:59
180 нормально.При должной эксплуатации эти моторы живут дольше кузова)
Ольга Анисимова # 28 ноября 2013 в 03:27
София, Та же беда была. Закончилось перепрошивкой мозгов, пока всё нормально

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020