нужна помощь!!!!!не могу разобраться!

Опубликовано: 2430 дней назад (15 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
привет Народ!короче у меня история такая!В моём владение Opel Vectra 1991 года создания с двигателем 1.8 (90л) моновпрыск!проблема состоит в следующем-троит двс!заводишь на холодную троит!путо развивает и сбрасывает обороты.На горячую троит меньше!моно чистил.свечи менял.броники тоже.я думаю дело в каких то датчиков!потомучто он ещё очень сильно беньзином из выхлопнухи воняет!видимо до конца не сгорает!подскажите кто что знает!можно ли датчики родные заменить вазовскими?ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Opel Astra H 2011 1.8л. АКПП 4 | НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ !!!!!!!!
Сергей Тарасенко # 15 ноября 2013 в 15:58
У меня была похожая тема на Вектре В!Был неисправен датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)!
Лёха Астахов # 15 ноября 2013 в 15:58
у меня вектра А
моновпрыск
Андрей Хохлов # 18 ноября 2013 в 15:56
проверь грм по меткам
Дмитрий Чудинов # 19 ноября 2013 в 01:13
А Лямда есть на этом двигателе?может и она.
А вообще ошибки бы считал.
Артём- -ка # 19 ноября 2013 в 02:58
Катушку зажигания смотрел?Все описанные симптомы как раз ее удел...
Андрей Хохлов # 22 ноября 2013 в 01:03
просмотри ещё крышку трамплёра из внутри контакты почисти;
Лёха Астахов # 22 ноября 2013 в 06:19
чек не горит!крышку сегодня снял и офицер!контактов нету!лямд есть.завтра прозваню.а как насчет установки датчиков от ваза?работают норм?рхх и положение дроселя!кто нибудь ставил?а катушку как проверить
Александр Градинарь # 24 ноября 2013 в 18:44
Зачем от Ваза датчики ставить? От Вектры неужто дороже стоят?
Александр Градинарь # 26 ноября 2013 в 10:45
что такое "броники"?
если есть троение двс, значит не работает один из цилиндров.
Определи который не работает - путем поочередного вытаскивания высоковольтных проводов из свечей (только аккуратно, в сухих перчатках. может шандарахнуть). если при вытащенном проводе не меняется (не ухудшается) работа двигателя, значит это он. Ну и копай дальше (замени свечу, как вариант на свечу из соседнего цилиндра - даже новые свечи могут попасться бракованные). Далее заводи и смотри что будет происходить. Если при замене свечи ни чего не поменялось, дело может быть в высоковольтом проводе.
Регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки троения двс, по моему мнению, не вызывают.
Александр Градинарь # 26 ноября 2013 в 12:10
Тем более если чек не горит, значит сигналы от РХХ и ДПДЗ поступают нормальные и сбоев нет. Получается они не при чем.
Если бы катушка накрылась, то и другие цилиндры бы не работали. Она выдает постоянный ток, а вот раздает на цилиндры уже трамблер. Получается что нужно искать потерю искры от трамблера до свечи. Понять на какой из цепей обрыв.
Еще может перепутаны провода от трамблера к цилиндрам, когда менял свечи в не правильной очередности подсоединил.
бензином воняет из выхлопной потому что в цилиндре вспышка не происходит, то что всосал из впускного коллектора, то и выпустил в выпускной коллектор (датчики совсем не при чем).
Удачи.
Лёха Астахов # 26 ноября 2013 в 20:48
Александр Зяблицев-спасибо за совет!
Алексей Тартынский # 29 ноября 2013 в 08:50
ребята подскажите,какие свечи покупать надо на опель вектра а,(моновспрыск)??????????заранее благодарен

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020