Что лучше - шипованая резина или "липучки"?

Опубликовано: 2335 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите пожалуйста!
Один знакомый рассказал, что липучки ведут себя почти так же как и хорошая резина на асфальте,
Шипованая резина, я так понимаю, цепляется шипами за поверхность льда.
Но что на самом деле выбрать для езды по городу (Москва) шипованую резину или "липучки"???
И чем же они отличаются? подскажите.
FM модулятор- выход?? | Юридические правила акции «Скидка on-line на автомобиль Opel Corsa Like edition»
Сергей Тарасенко # 12 ноября 2013 в 03:18
Если в область часто ездить не будете, то липучки.
Егор Малышев # 12 ноября 2013 в 03:18
По Москве липучки. Они по городу вполне справляются. Если за город часто ездить, то шипы.
Женя Вороничев # 12 ноября 2013 в 16:32
у меня гуд еар ультра грип 500, так называемая "липучка" без шипов..очень хорошо справляется) даже за городом)
Александр Градинарь # 14 ноября 2013 в 18:05
Сам всегда ездил на шипах, но пара друзей отказалась от липучки в сторону шипов, т.к. даже в городе на легкой ледяной корочке липучка не тормозит, а шипы останавливают. Если на повышеный шум пофиг, то шипы полюбому лучше. Нокиан Хакка просто супер в этом плане. Даже уже россиского производства после сезона ничего не вылетело (я про шипы).)) Удачи на дорогах!
Сергей Тарасенко # 16 ноября 2013 в 07:22
Кстати хороший вопрос, тоже стою перед выбором. Андрей а будьте добры добавьте опрос в тему, мы так и посмотрим какая резина используется большинством.
Артемий Шеин # 17 ноября 2013 в 01:49
Андрей, Бери липучку! Однозначно для города! Рекомендую Бриджстоун WS60.
Владимир Гойдин # 17 ноября 2013 в 17:35
я ездил сначала на самой дешовой шиповке,потом поставил дорогую липучку и понял что липучка курит
Ольга Анисимова # 19 ноября 2013 в 02:00
Спасибо за комментарии,возьму всё-таки шипы!!
Наташа Шкавро # 19 ноября 2013 в 19:53
Андрей, Здравствуйте, всю зиму проездили на липучке, очень довольны. По городу самое то. Да и на снегу хорошо справляются. Можно кататься до середины весны и начинать менять резину в середине осени. Удачи на дорогах
Михаил Шнейдерман # 25 ноября 2013 в 04:36
Липучка хороший вариант (напр. dunlop), катался 4 зимы- нравиться. Преимущества тишина при езде по асфальту. По торможению тоже нареканий не было.
Грустный Котенок # 25 ноября 2013 в 15:43
скажите, а радиус какой лучше брать 16 или 17 ???
Михаил Шнейдерман # 25 ноября 2013 в 19:14
Такой же как у дисков))))
Грустный Котенок # 27 ноября 2013 в 02:55
я хочу зимнюю сразу с дисками взять,чтобы не кидать туда сюда,вот и с дисками не знаю
Михаил Шнейдерман # 28 ноября 2013 в 17:56
Тогда какие нравятся, это не принципиально
Александр Градинарь # 29 ноября 2013 в 08:11
Какой радиус у лета? Зиму либо такую же либо меньше надо брать. Чтобы высота самой резины была побольше, а не низкопрофильная. Зимой вероятность попасть в подснежную яму гораздо выше и камней и льда больше. Так вот чтобы избежать грыж на резине и мятых дисков профиль резины должен быть повыше. Она и помягче будет, но менее эстетично))
Максим Ермолаев # 29 ноября 2013 в 15:51
липучки и шипы мало отличаются шипы помогают при троганье на гололеде, а ездовые хар-ки зависят от самой резины и рисунка протектора.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020