Помогите с Двигателем х20хеv

Опубликовано: 3763 дня назад (29 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предистория:
Купил себе ООВ 95 года в сентябре месяце. где то недели через 2 начала гореть постоянно лампачка давления масла на холодном двигателе, как прогревался лампочка тухла. В один прекрасный день еду и слышу застучал двигатель. Расточили коленвал, поменял маслянный насос. Машина запела все отлично все хорошо. сьездил на Новогоднии отдохнул. Приехал вечером поставил машин, а утром выхожу завожу лампочка давления масла горит, компенсаторы долбят как не вменяемые,хуже дизеля. загнал на станцию постояла ночь, утром прихожу лампочка погасла все хорошо только компенсаторы постукивали. покатался день, поставил на ночь на улице. утром выхожу опять лампочка горит и также долбят компенсаторы. МУЖИКИ подскажите что делать*???????
Astra J, USB-порт для CD400. | Скрип педали тормоза
Дмитрий Чудинов # 29 ноября 2013 в 05:30
Какое масло залито?
Евгений Козик # 29 ноября 2013 в 05:30
кастрол синтетика, и брал такое же на доливку бочковое, доливал примерно 200 грамм
Дима Старченко # 29 ноября 2013 в 06:19
тебе нужно знать какой зазор предумотрен между коленвалом и вкладышами. когда узнаеш его, определишся, возможно прийдеться брать новый коленвалл, ну и вкладыши. а причина тут на мой взгляд такова что коленвалл уже сношен машина то не нова, 20 лет скоро.
вобщем меняй коленвалл и вкладыши и все заработает( конечно если нету других неполадок, я думаю что там многое сношено за 17 лет)
Дима Старченко # 29 ноября 2013 в 06:28
кстати если масло поджирает сильно то еще посмотри сальники клапанов и прокладку головки цилиндров
Евгений Козик # 29 ноября 2013 в 07:36
колевал я только протачивал пол 0.25 владышы в ноябре месяце
Дима Старченко # 29 ноября 2013 в 08:37
может масло плохое, бочковое сылшал, разбавляют.
Дима Старченко # 29 ноября 2013 в 11:05
или компресси где то нету, масло проверял в системе расход не повышен?
Евгений Козик # 29 ноября 2013 в 12:28
поменял масло!!! ну все равно машину заводишь секунд 5 горит давление масла, потом гаснет секунд на 15, потом начинает маргать, компенсаторы гремят, а когда прогреется лампа давления перестает гореть, но компенсаторы все равно стучат. Что может быть???
Егор Малышев # 29 ноября 2013 в 13:16
Насос давление не развивает.
Евгений Козик # 29 ноября 2013 в 13:55
значит насос под замену, в ноябре только поставили, но уровень масла падал ниже минимума, может он подгорел
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 14:32
Евгений, какая у тебя темпера на улице ночью была? и уточни какая классификация масла по SAE?
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 15:42
у меня на таком движке другая проблема: на компе горит чек,холостые на прогретом движке 500 оборотов (по тахометру),лампа давления масла вообще не горит.кто что подскажет?
Егор Малышев # 29 ноября 2013 в 18:16
Лампа сгорела, а ошибки надо читать, смотреть что там и как.
Дмитрий Чудинов # 29 ноября 2013 в 23:14
есть вариант что не только насос не выдает давления, но и клапан давления масла пдвисает в приоткрытом состоянии
Артём Карипов # 29 ноября 2013 в 23:49
у тебя поддон прижало к маслозаборнику. у меня такая же проблема была

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2024