Ошибка F

Опубликовано: 1426 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вопрос: что может значит мигание "F" на табло и значок машины с ключом. Машина 2003г. Корса, робот. При этом машина заводится и даже едет.
насос | ЧТо бытрее едет?
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 01:14
Екатерина, Адаптацию коробки делали???
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 01:14
Сергей, Адаптация коробки , это как? У меня уже была поломка связанная с изитроником, мне ее отремонтировали, сегодня машина завелась и когда я начала трогаться нажала на тормоз и в этот момент с того не всего замегала ошибка "F" , при этом машина едет, заводится. Вот первый раз она напрочь отказывалась ехать.
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 06:45
Екатерина, хорошо бы ошибки считать, пяткой умеете?
Адаптация точки схватывания - это не регулировка, а "обучение". Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок "обучается" (это принудительная процедура). При этом блок включает на незаведенной машине передачи и "запоминает" положения, в которых происходит упор рычага. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления. Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление (возрастет ток) ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление (F) и "требует сервиса". Т.е. возникает критерий механической неисправности КПП, хотя реально может быть загустевшее масло, или стоянка на передаче на склоне, или вышел из строя какой-то датчик (ABS, датчик холостого хода, датчик скорости, колевала).
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 06:53
Сергей, Завтра попробую съездить на диагностику, но я уверенна на 90% результата не будет. Как я уже поняла "F" может означать все что хочешь? Кстати я сегодня днем буксовала , это могло как-то повлиять ?
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 07:55
да, очень как могло (скорее всего сцепление перегрели из-за этого и вылетели ошибки, съездите лучше в сервис ), если будет машинка ваша буксовать, попробуйте тихонько тронуться, НА ГАЗ практически не жать, а лучше (на счет Корс не знаю) если есть символ "снежинка" нажать на нее и попытаться поехать (с ней чуть проще).
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 08:25
Сергей, Cергей спасибо)
Сегодня отвезла ее в автосервис, к сожалению как оказалась она еще и едет еле-еле не переключает передачу с 2на3.
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 08:34
Екатерина, мда, попали Вы......., если не сложно отпишите чем дело закончится.
Удачи Вам!
Владимир Гойдин # 29 ноября 2013 в 08:57
Разбирался недавно с Изиком.. Вот тут можно почитать про него.
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 11:13
Сергей, Уже стало ясно, что полетел какой-то блок в тормозе, вроде бы пока не страшно.
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 11:30
тогда, Слава Богу, а коробку почему плохо щелкает с второй на третью????
Владимир Гойдин # 29 ноября 2013 в 14:59
Например зимой часто глючат датчики оборотов ступиц. А Изику нужны сигналы скоростей , которые идут либо через блок ABS, либо через преобразователи если ABS нет. Но в любом случае надо прочитать ошибки сканером и посмотреть данные в блоке MTA.
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 16:04
Сергей, или датчик )
Максим Ермолаев # 29 ноября 2013 в 18:53
Владимир,
Никогда не встречал глючащие датчики именно зимой.
Очень часто автолюбители буксуют на изике, тем самым перегревая сцепление. Потом комплект сцепы только на выброс.
+ ошибки по датчикам колес могут выползать в изике из-за дохлого сцепления.

Екатерина, пускай проверят щетки в моторчике выжима сцепления, лучше сделать это сейчас чем потом где-нибудь встать...
Владимир Гойдин # 29 ноября 2013 в 19:21
Максим, отчего же... и на Astra такая же беда.. Когда вода с солью попадает в ступицу и в разъемы, то датчики ступиц ведут себя плохо. Это довольно распространенная ситуация.
Максим Ермолаев # 29 ноября 2013 в 20:04
Владимир, бывает очень много всего....но пачками машинки не едут с этой проблемой, с такой неисправностью была может одна машинка за 7 лет моей работы. Люди сцепу жжжжгут в сугробах.
Владимир Гойдин # 29 ноября 2013 в 20:26
Максим, тут разница в том что люди сами сдуру жгут сцепление, а от грязи и жижи зимой не деться никому. Про ступицы можно на например на Astra клубах посмотреть. Как зима, так народ начинает эту тему мусолить, а летом все затихает.
Екатерина Репина # 29 ноября 2013 в 21:10
Сергей, Владимир, Максим,
Машинку сделали!!! Как я и писала поменяли тот самый датчик в тормозе (500р , не оригинал) машина встала в аварийное состояние и поэтому показывала ошибку и не хотела ехать больше 40км. Не знаю что будет дальше, но пока все хорошо. Спасибо большое за советы!
Р.S.. Если бы знала что такое коробка "робот" никогда бы в жизни не купила! )
Сергей Тарасенко # 29 ноября 2013 в 23:50
Екатерина, хорошо что всё закончилось, но по поводу коробки зря (лучше я поменяю сцепление на 140000км за 700уе, чем если бы у меня был автомат и влетел бы сним на 1500уе и выше), у меня вектра ц 6 лет машине, правда я владею только последние два, у родителей мерива и тоже 6ть ле т, брали её с нуля, вот тьфу тьфу тьфу проблем с роботом не было, на 140000 я заменил сцепление, только не забывайте делать адаптацию коробки

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2017