Двигатель новой астры 1.4т

Опубликовано: 1429 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые одноклубники расскажите как ведет себя двигатель зимой 1.4т есть ли проблемы с запуском? Да и вообще как этот двигатель? Тысяч сто то отходит?)))
Шум при работе климата | Захлебываеться
Эмиль Мавлютов # 25 ноября 2013 в 11:38
Уже есть экземпляры, которые под 170к км накатали.
Лично у самого пробег 35к, прошивка АДАКТ, топливная карта сменена под 98й бенз. Ни в холод -35, ни в жару +40, никаких проблем не замечено. Турбина очень чувствительна к качеству топлива, если в регионе проживания нет нормального топлива, то лучше рассмотреть атмосферный вариант. Лично сам заливаю АИ-98 с числом по моторному методу не менее 89,5.
Егор Малышев # 25 ноября 2013 в 11:38
Кстатати это справедливо не только для Опелевских, а вообще для всех новых малообъемных турбомоторов. В Германии брал напрокат Гольф 7 1.4Т, там было написано в договоре "тип топлива Super 98".
Даниэль Комаров # 26 ноября 2013 в 20:20
Эт да, у меня Фиат 1,4 150л.с тоже что попало не ел, но ресурс у этих моторов отменный
Дмитрий Чудинов # 27 ноября 2013 в 22:28
... у меня 1.4т , Нижний Новгород. Зимой 2 раза не завилась с А\запуска... хз по чему, в салоне сказали аккум сел... или что то в нем там упало. Так вот, прикол... спускаюсь из "дому", выхожу, на улице -15(17градусов), запускаю с ключа! ... )) как то так. пробег 37т км. , полёт нормальный. лью 95 иногда 98.
Павел Гильманов # 29 ноября 2013 в 18:19
У официалов сказали лить 95 без всяких там приставок супер экстро про фора итд

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2017