чем отличается автомат от робот автомат? Подскажите пожалуйста

Опубликовано: 1405 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
какие удобства или неудпбства в автомат -робот на опель корсе.Ездила на автомате,сейчас покупаю с роботом. Сложно перейти или все аналогично
погнало масло из под заливной крышки масла | прыгает стрелка холостого хода
Егор Малышев # 26 сентября 2013 в 19:48
Робот это механика с электроприводом переключения передач. В прицнипе все то же самое, что и на автомате, но:

1. Надо ставить на нейтраль при остановке больше 3 минут
2. При переключении со 2 на 1 передачу бывают рывки, надо тренироваться для плавности :)
3. В пробках лучуше ехать в ручном режиме на 1й передаче, чтоб не было лишних переключений.
Наташа Шкавро # 27 сентября 2013 в 21:34
Егор, а как переключиться потом с ручки на автомат,нужно будет останавливаться, или можно сразу переключаться во время движения
Владимир Гойдин # 2 октября 2013 в 09:19
Не думаю что после нормальной АКПП робот Easytronik доставит удовольствие от вождения. Если очень коротко, то под робот водителю надо подстраиваться в стиле вождения, а гидроавтомат подстраивается под водителя . В Corsa-D есть комплектация с гидроавтоматом с мотором 1.4.
Александр Градинарь # 3 октября 2013 в 15:18
Наташа, можно во время движения! Как бы там ни было, но во всем нужна сноровка и привычка. Кому-то сложнее переходить с одних типов КПП на другие, кому-то легче. 3 года езжу после механики на Easytronik-е и ничуть не жалею.
Мария Кручинина # 9 октября 2013 в 06:35
Я после автомата села на робот и сначала паниковала))) Но теперь то просто все отлично, сноровка и никакого мошенничества, летаю как на автомате. Уже 3 года на роботе, мне нравится.
Егор Малышев # 11 октября 2013 в 02:17
Наташа, как угодно переключаться можно.
Наташа Шкавро # 12 октября 2013 в 11:11
Мария, спасибо, были ли казусы? первый выезд пользовались как автоматом или все же нужно на что-то обратить особое внимание
Наташа Шкавро # 12 октября 2013 в 19:33
Александр, спасибо, я понимаю, что нужна сноровка, но нужно же както выезжать и привыкать, а на дороге можно впасть в транс, как начинать ездить на роботе? как на автомате или все-таки есть свои нюансы
Александр Градинарь # 14 октября 2013 в 04:06
Не! там ничего сложного нет. тронулся и едешь. если ехать по ровной дороге (не в гору и не под гору) у меня переключения с первой на вторую на двадцати км/ч, со второй на третью происходит на тридцати км/ч, с третей на четвертую- на пятидесяти. и на пятую- на семидесяти. примерно при 3500 оборотов! если что- всегда можно переключить в ручном режиме.
Наташа Шкавро # 17 октября 2013 в 22:49
Александр, но мне не нужно будет переключать скорости, как в механике
Гайк Багдасарян # 18 октября 2013 в 23:53
лучше мешалки ничего нет, робот заёбывает реально) допустим те уступают и ты хочешь газануть и проехать, ти нажимаешь на педаль, а он тупит и перключает на передачу ниже, и получается сначало такая яма (секунды 2) а потом рывок резкий, или допустим едешь в горочку в определённый момент он переключает на передачу ниже, ну чтобы якобы легче мотору было, а потом сново переключает на ту же передачу, и потом снова на передачу ниже, приходится в ручном режиме ехать, зимой пускаешь в занос нажимаешь педаль в пол, а он 3 передачу включает и нифига не крутит)
Александр Градинарь # 24 октября 2013 в 01:27
если Вы имеете в виду необходимость выжимать сцепление, то нет. этой педали там и нет. Чуть отпускать педаль газа в автоматическом режиме при достижении 3500 оборотов. А если в ручном режиме переключаться- то в момент переключения газ надо отпустить.
Егор Малышев # 26 октября 2013 в 09:02
Гайк, так надо в ручной режим его или нежно нажимать :)
Мария Кручинина # 28 октября 2013 в 09:17
Наташа, обязательно надо на светофоре ставить на нейтралку, а при остановке не забывать ручник. Еще, когда разгоняешься, обороты начинает до 3тыс. поднимать, можно педаль газа слегка приспустить, тогда передача плавно воткнется. Раньше проблемно было резко стартануть, а теперь со светофора первая вылетаю))) Удачи, у тебя все получится. Роботы ставят на все спортивные машины)))
Гайк Багдасарян # 30 октября 2013 в 09:20
На спорткары ставят роботы с двумя сцеплениями и с гидроприводом, это далеко не опелевский изитрон)
Егор Малышев # 4 ноября 2013 в 11:43
Он им кстати немногим уступает ;) Гидроприод есть в любом роботе, он им сцепление выжимает :)
Наташа Шкавро # 4 ноября 2013 в 19:11
Я убеждаю себя в том, если было бы все плохо, автомобили бы не покупали с роботом, а так отзывы не плохие, буду пробовать, на механике же училась, все было хорошо
Наташа Шкавро # 5 ноября 2013 в 18:28
Мария, а когда начинаете движение, как в автомате, отпускаете педаль тормоза и машина начинает ехать, или нужно сразу на газ
Гайк Багдасарян # 9 ноября 2013 в 14:31
Дак Егор) кто бы спорил, вот только опель и пежо вроде, до сих пор используют электропривод, ауди бехи фольцы, даже форд используют гидропривод
Мария Кручинина # 9 ноября 2013 в 22:12
Наташа, все таки надо немного газануть)))

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2017