Выбивает щуп. Причины? (Корса)

Опубликовано: 2441 день назад (8 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Помогите разобраться. Эксплуатирую Корсу вторую зиму, и опять беда... Выбило щуп !! В прошлом году выбило зимой, мороз был градусов 18, починили , разобрали все поменяли прокладки и масло, сказали конденсат. Через 5000 сменила масло и все расходники ( начало осени), сегодня опять выбило причем масло расплескалось в большем объеме. Что с ней? :((((
посторонние звуки на оборотах(((( | Проблема с коробкой в Opel Zafira
Юрий Капник # 8 ноября 2013 в 21:11
Екатерина может сапун забит
Екатерина Репина # 8 ноября 2013 в 21:11
по какой причине забивается, масло меняю вовремя, да и не плохое заливаю....
Юрий Капник # 13 ноября 2013 в 15:01
Екатерина может там просто шланг какойнибудь пережат который к сапуну подходит Я незнаю как у вас там что расположено уменя совсем другая машина но была похожая проблема шланг кинул с сапуна под двигатель и сильно пережал так масло из по щупа погнало и если сапун эабит тоже самое будет В поддоне двигателя несоздаётся разрежения и газам некуда выходить Кстати вы масла разных марок несмешивали?
Tema Radcev # 17 ноября 2013 в 06:03
Если выбивает щуп:
1)Засунуть его на место нормально,есть вероятность что недоткнули или вылетел где нить на кочке.
2)Проверить уровень масла,если перелить то тоже выбьет
3)Сапун,как и сказано выше
4)Износ поршневой группы (при большом пробеге или жесткой эксплуатации)
А вообще сколько машина прошла?Какой двигатель?Какое масло?
А вообще на Корсе эта проблема распростаненная,примерзают патрубки картерных газов.А происходит это из-за того,что воздух поступающий в двигатель холодный.
Tema Radcev # 20 ноября 2013 в 01:48
"вчера возвращался из ХМАО домой, уже наученный горьким опытом, утеплил подкапотное пространство "арендованным" у тестя утеплителем и к тому же при каждой остановке стал заглядывать под капот и проверять патрубки... вы не поверите... ситуация повторилась!!! перемерзли оба патрубка, они обмерзли, и при вытаскивание щупа из трубки со страшным шипением вырываются газы.... посидев с чашечкой кофе (здесь могла быть реклама)))) ) на заправке, в кафе, мне в голову пришла одна очень удачная мысль, трубки обмерзают из за того что воздух, который засасывается через воздушный фильтр очень холодный, вследствие чего в патрубках образуется наледь... вспомнив первый опыт обладания автомобилем отечественного производства (первая машина была ОКА))) ) там на корпусе воздушного фильтра есть рычажок, которым переводится забор воздуха в летний или зимний режим, так вот не долго думая я перевел Опель в зимний режим ))) может конечно варварским способом, но как оказалось эффективным, отсоединил и убрал в сторону патрубок по которому воздух засасывается с улицы, теперь воздух в двигатель поступает теплый… оставшиеся семьсот километров и несколько контрольных остановок подтвердили правильность моего поступка))))
PS- уважаемые форумчане, проверяйте патрубки вентиляции картерных газов, во избегания недоразумений в виде выдавленного масляного щупа, выплеванного мотором масла через трубку масляного щупа, возможного масляного голодания двигателя с вытекающими последствиями, а также возможного возгорания этого масла от контакта с катализатором … надеюсь мой опыт будет кому то полезен."
Взято с корса клуба.Надеюсь поможет)
Максим Ермолаев # 20 ноября 2013 в 06:05
а где находятся эти патрубки вентиляции картерных газов ?
Максим Ермолаев # 22 ноября 2013 в 14:58
их 2 - идут от клапанной крыщки, один тонкий, другой толстый\
Евгений Козик # 24 ноября 2013 в 22:13
Максим, Макс подскажи в итоге какой выход из этой проблемы как подогреть воздух?
Максим Ермолаев # 25 ноября 2013 в 05:56
Евгений,
Думаю что нужно эксперементировать. Например одеяло для двигателя или перенаправить воздехозаборник воздуха.
Валентин роненко # 27 ноября 2013 в 00:37
Ребят, добрый вечер =) За рулем пятый день... и такая же проблема... вылетел щуп, все в масле... У меня вопрос? Это не опасно? в плане - сказали может возгореться.... если все не обезжирить
Артём- -ка # 27 ноября 2013 в 11:26
Валентина, Температура возгорания масла порядка 300 градусов.
Валентин роненко # 29 ноября 2013 в 06:39
то есть ничего не будет?

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020