Сервис в КМ/Ч Химки

Опубликовано: 2448 дней назад (26 октября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ребята, а обсуждали дилеров уже? Могу ответственно заявить, что в сервисе КМ/Ч работают пидарасы. Совершенно наплевательское отношение к клиенту, его жалобам и наблюдениям. Один ответ: "Мы ничего не выявили". Такое ощущение, что после приемки машину моют и сразу же выставляют на парковку, с которой ты ее забираешь. Завтра поеду их тыкать носом в очевиднейший гарантийный случай (вчера сдал машину, сегодня утром уже звонит девушка - "машинка готова"). Сил больше нет, отдавая машину на гарантийную диагностику, наперед знаешь ответ. Отнимают нервы и время. Специально они так делают что ли?
Продам Опель Корса 2008 года за 320 000 т.р. | Автосервисы Opel
Юлия Сухова # 26 октября 2013 в 19:42
Привет! Я пару раз у них была, первый раз тоже "типа посмотрели" машинку, сказали все норм езжайте, приехала второй раз (это моя первая машина, каждый стук, скрежет и прочее, кажутся поломкой) на этот раз мне казалось, что у меня двигатель начал свистеть, в итоге, тоже самое - посмотрели - все ок, ничего не нашли, я их заставила дать мне бумагу в которой они напишут, что все в порядке (если не дай Бог, что нибудь произойдет) - за это содрали 900р, как за диагностику.. до сих пор езжу с "воображаемым" свистом:(
вам советую написать в GM c описанием проблемы и жалобы Ccrussia@gm.com - они очень оперативно реагируют.
Антон Волошенюк # 26 октября 2013 в 19:42
Спасибо, Юля! Так и сделаю!
Антон Волошенюк # 27 октября 2013 в 20:50
Оказалось, что во время диагностики отломали мне несколько пластиковых элементов в обвесе двигателя. В интернетах пишут, что подобные косяки + подмен новых деталей старыми - это обычная практика КМ/Ч. Говно, а не дилер.
Юлия Сухова # 8 ноября 2013 в 16:31
атас... у меня еще был случай у дилера Арманд, на ул. Гостиничная, поехала со стуком в руле (машине была буквально неделя-две) сказали нужно "вал рулевой колонки" менять, ну ок, забрали по гарантии, ждала целую неделю пока починят. После очередного злобного звонка (уже не мастеру-приемщику а начальнику их), они мне говорят, что у вас с ручкой двери проблема, аля краска слезла и они мне заказали новую по гарантии О_О еще и без моего ведома! Я примчалась в тут же день, навела на них шухер, мы всю машину облазили, не нашли никаких проблем с ручками, в итоге мне машину сразу отдали, это она стояла там несколько дней уже отремонтированная, я была в шоке, неужели они за счет моей гарантии заказывают себе запчасти? Или что это еще может быть?
Юлия Сухова # 10 ноября 2013 в 07:11
Первое ТО было в Автомире на щелковской, мне машину "сделали" минут за 15, только успела домой войти, так уже звонок, все готово, забирайте! Интересно они вообще что-то там смотрели? Хотя нашла потом отвертку под капотом...
Юлия Сухова # 16 ноября 2013 в 17:57
Очень хочется найти нормальное обслуживание:(
Антон Волошенюк # 23 ноября 2013 в 10:41
Да уж... Вообще, непонятно, как такие сервисы существуют
Степан Селиванов # 29 ноября 2013 в 06:42
в Москве Мейджор на Новорижском шоссе полное дерьмо! Они по ВИНу умудрились мне заказать запчасти, которые НЕЛЬЗЯ воткнуть в данную комплектацию. Мастер сам был в шоке,говорит "я физически не могу это воткнуть к Вам в авто", а менеджер отдела запчастей, такой лысый дрищ с перебитой ключицей и лакированными ногтями, только пожимал плечами. Нормальный сервис "АВТОМИР" на Ярославском шоссе, вроде.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020