Помогите!СВИСТ!

Опубликовано: 2424 дня назад (13 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
opel corsa.помогите разобраться в СВИСТЕ! у меня АКПП. я сервисников уж достала! Но и это не помогает. Рассказываю: вот уже 2 недели езжу с переменным свистом. Еду по городу с включенным на всю кондером где-то 40-50км/час. Останавливаюсь, включаю "парковку" без ручника. тут включается вентилятор и сразу свист!!! я срочно выключаю кондер и ОГО!!.. свист-то пропал!! и так каждый раз. а последние дни свист даже когда СТОЮ в пробке (коробка на скорости, не включаю нейтралку). мне уж поменяли НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ, НАСОС ОХЛАЖДЕНИЯ+ ПРОКЛАДКА НАСОСА, КОЛЬЦО ТЕРМОСТАТА. а свист не исчезает! Что мне делать? Посоветуйте! На сервисе отвечают: МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЙМАТЬ ЗВУК!!!
пробег у машины всего 25000км. ремень сказали "в идеале" (хотя я сомневаюсь). я им говорю про вентилятор! Но женскому полу трудно спорить с толпой "СПЕЦОВ" в сервисе. Сегодня еду с ними опять тягаться. Устала без машины и нервы уж на пределе!
астра 2011 | Opel Astra Sedan 2013 MT
Егор Малышев # 13 ноября 2013 в 07:17
Когда вентилятор включается на 3 скорость, то свистеть может что то из следующего:

1. Подшипник мотора в вентиляторе — потому что возросла скорость, и соотвественно, нагрузка.
2. Ремень генератора — потому что выросло потребление электричества и нагрузка на генератор.
3. Подшипник в самом генераторе — по той же причине, что и пункт 2.
4. Редко, но возможно, свистят лопасти вентилятора, потому что цепляют за кожух.

Все что они поменяли к этому шуму вообще отношения иметь не может, потому что нагрузка на них никак не связана с вентилятором (даже несмотря на то, что помпа висит на том же ремне).

Я бы поехал в какой-то другой сервис для решения проблемы.
Екатерина Репина # 13 ноября 2013 в 07:17
Егор,Тогда почему после замены всего перечисленного свист появляется почти при каждой остановке и его вообще нет при выключенном кондиционере и включенном на всю мощь вентиляторе салона. Свистит при включении вентилятора охлаждения двигателя(по моему это так называется)
Екатерина Репина # 14 ноября 2013 в 12:32
Александр, Они втроём со мной по городу пол часа катались. Звук ловили.
Егор Малышев # 15 ноября 2013 в 04:38
Катя, потому что при выключенном кондиционере или в движении вентилятор работает на 1-2 скоростях, и сам медленно крутится, и мало потребляет электричества, вследствии чего генератор и его ремень не так нагружаются. Про скорости если что, я говорю не про те, что из салона регулируются, а про те, на которых работает вентилятор двигателя :)
Екатерина Репина # 15 ноября 2013 в 10:01
Егор, огромное спасибо за разъяснения! Я тут еще хочу выяснить про установленные сроки диагностики... Ведь уже 5 дней диагностируют (включая 1 выходной). Скорее всего тянут или работать не хотят...
Полина Смирнова # 15 ноября 2013 в 12:16
Скидка 50% на работы и 10% на запчасти у дилера Opel - выгодно и надежно. Carpot.ru
Екатерина Репина # 16 ноября 2013 в 02:30
Сегодня приехала из сервиса. ЗЛАЯ!!! потребовала все протоколы диагностики, ведь спалили 2/3 бака, а толков никаких!!! Ремень проверили, подшипник посмотрели, все что можно почистили, натяжитель в порядке... Я уж и не знаю НА ЧТО ДУМАТЬ!!! Но СВИСТИТ, зараза!!!!! Прогретая машина свистит на каждом светофоре!!!!!! Но стоит мне чуть газануть (именно поддать газку!!) и свист прекращается. МУЖЧИНЫ, может дело в тормозной системе??? Я только что меняла тормозные колодки. Может что нарушилось???? ПОМОГИТЕ!!!
Александр Градинарь # 16 ноября 2013 в 15:44
Катя, посмотреть надо шкив коленвала скорей всего демфер разрушился это 100 процентов судя по вашим признакам,
Егор Малышев # 16 ноября 2013 в 20:13
Александр, в двигателях серии Z или A на Опеле нет демпфера, шкив цельнометаллический.

Катя, если свист зависит от оборотов двигателя, то все сужается до ремня допагрегатов, ну и может быть, роликов ремня ГРМ, однако их диагностика это довольно сложно, потому что надо много что снять, то есть работ будет как по снятию ремня ГРМ почти.
Александр Градинарь # 17 ноября 2013 в 01:32
есть демфер кстати
Егор Малышев # 17 ноября 2013 в 05:55
Александр, я снимал его тут недавно при смене ремня ГРМ, из демпферов там только паразитный ролик на ремне ГРМ :)
Александр Градинарь # 17 ноября 2013 в 18:12
а в вашем представлении что такое демфер
Александр Градинарь # 18 ноября 2013 в 23:16
Катя (пускай кто нибудь посмотрит шкив к/вала на биение) попробй заменить шкив к/вала, эту неисправность очень трудно найти
Екатерина Репина # 19 ноября 2013 в 10:48
мне отдали машину на тестирование! Просят проехаться 10-15 км, меняя режимы: 1. ВСЕ ВКЛЮЧИТЬ. 2. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, КРОМЕ КОНДЕРА 3. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, КРОМЕ ВЕНТИЛЯТОРА. 4 ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО. Хотят узнать когда свистит
Егор Малышев # 19 ноября 2013 в 20:35
Александр, это устройство, которое гасит колебания ремня. За 25000 шкив колневала не мог выйти из строя, если только он не кривой изначально, и с ним так и ездят.
Александр Градинарь # 19 ноября 2013 в 21:08
демфер это вообще гаситель крутильных колебаний и он может быть выполнен в любом виде в виде резинового уплотнения ,пружинки и .т.д это не устройство он стоит внутри шкива
Максим Ермолаев # 19 ноября 2013 в 22:08
Мужики вы чего тут развели то! Шкиф колена цельный без демпфера. Нет там никаких роликов ГРМ, там цепь. Скоростей у вентилятора - 2! Тут два варианта, либо сервис официальный сменить, либо действительно звук трудно выцепить (склоняюсь к первому кольцо термостата - чтой-то)! Екатерина вам правильно сказали сделать, вы свою машинку лучше знаете, лучше выписать на бумажку заезды "что включено и выключено" и с вашей помощью проблема решиться! Свист появляется при х.х. под нагрузкой, то есть при вкл. АС или нагрузке на генератор. мне только это понятно, а гадать можно до бесконечности. Если Вы Екатерина из Санкт-Петербурга, звоните мне.
Максим Ермолаев # 20 ноября 2013 в 20:06
Кстати для справки - сам не один раз менял помпы, по причине свиста\скрипа
Максим Ермолаев # 21 ноября 2013 в 05:35
Уточню - если это A14XER - то действительно есть демпфер на шкиве колена.
Екатерина Репина # 25 ноября 2013 в 06:00
Как советовал Максим, взяла бумагу и на трассу... Нашла следующее:
1. Свист только при разогретой машине! На холодную его нет вообще
2. Свистит всегда при скорости салонного вентилятора не ниже 2 (из 4 скоростей). При включенной первой вообще нет свиста!
3. Если разогретую машину остановить и выключить двигатель (ПРИ ЭТОМ КОНДЕР РАБОТАЕТ И ВЕНТИЛЯТОР САЛОНА НА 1 СКОРОСТИ), а потом завести (ВСЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВКЛЮЧЕНО).... Свистит сразу и очень громко!
4. Вы правы: Свист всегда при включении вентилятора на 2 скорости(не знаю как его называют... Тот, что под капотом...)
5. НЕ СВИСТИТ вообще, если кондер выключен, а вентилятор салона можно включать на любой обдув!!! ТИШИНА!!!!
6. Напоминаю, что свист проявляется только во время остановки (и на парковке, и на педаль тормоза). Главное, надо полностью остановиться!!!!!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020