OPEL VECTRA C 2.2 ECOTEC, масло

Опубликовано: 2331 день назад (15 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите пожалуйста, какое лучше всего масло подойдет для машины, недавно купил.
OPEL VECTRA C 2.2 ECOTEC мотор, пробег 48 тыщ. км
у кого 1.3 дизель астра h? | Опрос пользователей двигателя Экотек
Александр Градинарь # 15 ноября 2013 в 22:28
GM - Заводское Опелевское! Синтетика

http://images.tiu.ru/10134376_w640_h640_1942003.jpg
Ваня Никулин # 15 ноября 2013 в 22:28
Лучше оригинала ни че нет.
Но я заливаю Мобил Супер 5х40. Так как масло жрет авто,и в любой момент нужно будет долить,а GM на заправках или круглосуточных магазинах не купишь. заранее как всегда не думаешь об этом )
Михаил Шнейдерман # 16 ноября 2013 в 09:42
Сам GM-овское масло заливаю, но мастер, у которого обслуживаю свою машинку, особо его не хвалил, рекомендовал поменять на другое! Так что, сколько людей, столько и мнений! Главное чтобы по вязкости соответствовало заводскими рекомендациям!
Ян Богуславский # 16 ноября 2013 в 16:09
Я ГМ-овским маслом убил движок. Зайди на Опель Форум и поспрашивай мнения у знающих людей - все тебе скажу что ГМ заливать НЕ ДАЙ БОГ!!!
Завен Манукян # 18 ноября 2013 в 13:59
Отвез машину к мастеру, посоветовал синтетику, кастрол 5/40, залил. Объяснил он такой выбор тем, что пробег у меня 50 тыщ всего, и надо заливать такое масло, ибо мотор почти новый.
Есть два вопроса:
Правильный ли это выбор?
Солько примерно обойдется оригинальное и каким будет пробег такого масла до следующей замены масла?
Ян Богуславский # 19 ноября 2013 в 15:07
Завен, оригинальное масло стоит 250 грвен 5 литров. Сам подумай что может быть внутри за малсо за 250грн??? В то время как поддельный кастрол стоит 350.
Ян Богуславский # 19 ноября 2013 в 21:19
Лить только Комма, Мобил, Ликви Молли, Валволайн ну и ещё немного марок, не приход в голову сейчас.
Забей в гугле - движок после Кастрола. - офигеешь и выльешь масло не жалея - ручаюсь за свои слова =)))
Ян Богуславский # 20 ноября 2013 в 01:35
А масло надо менять каждые 8000 если ценишь машину, если нет - меня каждые 15 000 мотор больше 100 000 до капиталки не отходит.
Михаил Шнейдерман # 21 ноября 2013 в 08:26
Если пробег большой за короткое время, то можно и 15000 до замены! Масло свойства свои не успеет потерять!
Завен Манукян # 21 ноября 2013 в 14:19
Ян, немного не понял, значит и оригинал поделка?
Завен Манукян # 22 ноября 2013 в 04:04
Вообщем понял, завязываю с кастрол и лью либо оригиналку, либо из списка Комма, Мобил, Ликви Молли, Валволайн.

А не подскажете, когда и каким образом производится замена масла КП, у меня автоматика.
И еще вопрос, когда надо менять ремень внутри мотора? А то говорят, если порвется, хана клапанам..
Максим Ермолаев # 24 ноября 2013 в 22:17
у вас там цепь стоит, 2 цепи. Масло чаще меняйте! и будет мотору счастье!
Ян Богуславский # 25 ноября 2013 в 17:39
Завен, значит помогу, но всё по пунктам:
Сам покупал машину больше года назад - Опель Омега 3.0 тоже автомат.
1. Все расходники, фильтра и масла меняются сразу после покупки машины - мало ли когда прежний владелец это всё менял? Сэкономишь на фильтре - попадешь в что-то большее, например - топливная аппаратура, расходомер накроется, бедная смесь и голодание без воздуха если фильтр воздушный забит и т.д.
2. Все ремни и ролики, особенно ГРМ вместе с натяжными роликами меняются СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО - если рвётся ГРМ - гнёт все клапана, задирает цилиндры, короче попадаешь в капиталку мотора, которая обойдётся примерно в 10 000 грн, это примерно 1200 долларов (это у нас на Украине, не знаю откуда вы сами родом и какая стоимость работ у вас в городе). Если рвутся ремни навесного (гидроусилитель, генератор и т.д. то ничего страшного не произойдёт, но всё же можете в дороге остаться без подзарядки или без руля или без кондиционера и т.д. в зависимости от того какой именно ремень рвётся.
3. Масло GM делает не одна контора, его делает тот кто выиграет тендер на поставку заводского масла, а это может быть (по последним данным Wolf или другие фирмы которые не славятся качеством своего масла). Очень часто, в 70% случаев в канистре ГМ - подделка ( у нас в Харькове закрыли подпольный завод Кастрола, Ельфа и ГМ).
Масло нужно покупать хороших фирм, но которые у нас не популярны!!!
Я работаю в Экзисте - самая крупная сеть магазинов автозапчастей по всему СНГ - за период работы видел поверьте мне очень много...и отзывов услышал очень много обо всех запчастях, маслах и т.д., по этому смело могу рекомендовать то что проверено мной и моими постоянными клиентами.
Комма когда приезжает к нам там ни единой надписи на русском языке - значит масло делается для стран Евросоюза а качество там ооочень строго контролируется, думаю сами знаете. Комма одна из немногих фирм которая не делает масло из вторсырья - это чистая нефть. Мобил 1 - Экзист официальный представитель этого масла по этому подделок у нас нету (масло делают в Финляндии (если попадётся Турецкое - отказывайтесь!!!) Валволайн не подделывают, одно из самых лучших масел, американцы, как ни крути, Статойл - Шведы - друг был в Швеции - там льют только это масло - все грузовики на нем ездят по 50 000 без замены - масло прекрасно себя показывает! Главное нету подделок! Сами Шведы качают - сами делают масло и прямо с заводов свежак идёт в моторы! Ликви Молли - очень мощная корпорация, самые передовые технологии, самые качественные присадки. Аджип (Agip) - масло для стайни Мазератти, тут слов не надо. Моторы компрессорных Омег, а в Украине их 4 машины - ездят на этом масле - сняв головы можно увидеть прекрасный золотистый цвет всех деталей - чистота в моторе идеальная.
Если что - спрашивайте.
Масло в коробке автомат меняется каждые 60 000км. Так же и ремни и ролики ГРМ меняются каждые 60 000км.
Масло в автомат подбирать строго рекомендациям завода - никакого другого автомат не простит!
Если у вас нету дополнительного маслоохладителя выведенного от коробки - сделайте это немедленно. Коробки Айсин, которые стоят в Вектрах любят перегреваться из-за того что охлаждение плохо продумано. Зайдите на форум Опель и спросите всех владельцев Вектра кто из них делал капремонт АКПП - половина ответ вам что делали, и всё из-за перегрева. По этому советую застраховатся от этого.
Удачи.
Завен Манукян # 26 ноября 2013 в 09:37
Ян, спасибо большое за советы и отзыв, буду следовать вашим рекомендациям
Завен Манукян # 27 ноября 2013 в 15:57
Максим, разве? о_0 я думал ремень!
Максим Ермолаев # 28 ноября 2013 в 13:30
мотор Z22SE - две цепи - главная и привод балансирных валов, слабое место натяжители этих цепей

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020