дымит сильно

Опубликовано: 2327 дней назад (17 ноября 2013)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
помогите пожалуйста!комбо турбодизель 2006, сильно дымит и дым пахнет соляркой, такое случаеться каждое утро и когда на трассе еду на высоких оборотах.Расход топлива сильно увеличиваеться,холостые обороты почти 1000 и при холодном радиаторе крутиться вентилятор. остановлюсь, заглушу двигатель постоит минуту, завожу все нормально, едет отлично, только газу переборщил снова такая задница((((что это может быть?
помогите | >>>>>>Антифриз?
Нариман Раджабов # 17 ноября 2013 в 23:51
У меня была похожая ситуация, правда на бензине. Прочистили бензобак, дроссельную заслонку, топливные шланги. После этого перестало дымить.
Нариман Раджабов # 17 ноября 2013 в 23:51
Если крутится вентилятор, проверьте уровень антифриза. Может утечка где-то.
Сергей Тарасенко # 18 ноября 2013 в 18:07
Раджабов, ты ещё член с пальцем сравни!!! дизель и бензин!
если вентилятор крутится, то скорее датчик температуры охлаждающей жидкости навернулся, который на блок управления идет, он двуконтактный должен быть, пока мотор холодный, увеличивается скважность форсунок, они льют, потому и дымит! солярка полностью не сгорает! а так совет тебе на будущее - не всегда неисправность можно определить имея и прибор эл. диагностики и остальное необходимое оборудование! вот например стенд проверки форсунок (common rail) лям стоит... я к тому,что спецы имея это, не всегда могут неисправность выявить, а ты хочешь чтоб тебе тут ответ дали несколько типов людей, вот пример Раджабов, которому пох дизельный у тебя мотор или бензиновый, от тебе совет даст ))) или же такие которых в свою очередь наебали в сервисе, ересь свою несут - масло из под клапанной крышки течет - "Мне один спец сказал, что это маслосъёмные колпачки" - это вот про них!
езжай на диагностику и что тебе там скажут, пиши здесь и определишь, наёбывают тебя или нет )
Игорь Комаров # 19 ноября 2013 в 06:23
Большое спасибо за отклики на зов помощи!)Сьездил на СТО утром, диагностика показала ошибку, сразу сросоли о сажевом фильтре, мне его как раз то и выбросили из-за того что часто забивался.Дак вот машина пытается его очистить повышая в давление в какойто трубе, а фильтра нет,а льет соляру чтоб давление увеличилось.В итоге сказали что мозги чиповать нужно, удовольствие обойдеться в районе 80-100 енотов.
Максим Ермолаев # 22 ноября 2013 в 03:14
Игорь, не чиповать а перепрошивать без сажевого фильтра! Нормальная прошивка (подчеркиваю это) с выключенным сажевым фильтром стоит только около 4000р.

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Новая социальная сеть для общения поклонников автомобилей Opel © 2020